Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!